Кокран П. - Продажи по телефону при помощи исходящих звонков. Руководство по управлению

Скачать

Кокран П. - Продажи по телефону при помощи исходящих звонков. Руководство по управлению

Продажи по телефону при помощи исходящих звонков. Руководство по управлению Год: 2004

Автор: Кокран П.

Переводчик: А.Маслякова

Жанр: руководство

Издательство: HIPPO

ISBN: 5-98293-022-9

Язык: Русский

Формат: DjVu

Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста

Количество страниц: 191

Описание: Эта книга нацелена на повышение эффективности и результативности продаж. Она поможет вам при построении взаимоотношений с клиентами: при помощи исходящих звонков реально удержать имеющихся клиентов и расширить клиентскую базу Для этого вам потребуется не только активность, но и владение навыками телефонных переговоров, особенно важных при «холодных» звонках. Для менеджеров по продажам и продавцов.

Опубликовано группой

Предисловие

Благодарности

Введение: бизнес-выгоды от продаж по телефону при помощи исходящих звонков

Найти, завоевать и удержать клиентов - Снижение затрат продажи

Управление и организация продаж по телефону

Как набрать нужный персонал или переквалифицировать уже работающих сотрудников - Технологическая и административная поддержка - Как максимально эффективно организовать телефонные продажи - Изучение опыта компании Girobank - Вопросы для рассмотрения

Как разработать свою телефонную стратегию

Разделение ваших клиентов на сегменты - Работа с исходящими телефонными звонками

Позитивные продажи по телефону

Продажи по телефону с точки зрения клиента - Что такое позитивные продажи по телефону? - Изучение опыта компании ВТ - Изучение опыта компании Dr. Solomon's Software

Навыки, необходимые для повышения эффективности телефонных продаж

Доверие порождает доверие - Использование позитивного языка - Способность вашего голоса создавать образы - Рисуем словесные описания - Управление разговором - Понимание метаязыка - Задаем конвергентные вопросы — Как использовать активное слушание для определения бизнес-возможностей? - Что такое эффективное общение по вопросу продажи?

Продажи no телефону при помощи исходящих звонков

Необходимые правила обязательств перед клиентом

Постановка целей - Разработка структурного подхода - Рукописные подсказки и ссылки

Работа с возражениями по телефону

Работа с возражениями - Взаимовыгодные продажи по телефону: как успешно вести переговоры - Скарлетт О'Хара против Гаса Глума: как разработать позитивное отношение к продажам по телефону

Как повысить эффективность и качество работы по телефону

Выбираем время звонка - Как создать план звонка клиенту - Как анализировать результаты - План действий

Как использовать аудиозаписи для определения компетенций

Контрольный список для оценки компетенций - Анализ аудиозаписи. Алфавитный указатель

Скачать